понедельник, 11 марта 2013 г.

Франция на машине №1


 Всем привет . Я решил вам рассказать о том как я этим летом ездил во Францию всей семьей . Всё началось с того что мой папа решил купить билеты во Францию . Нам с мамой очень понравилась эта идея. Спустя некоторое время мы начали собирать вещи . Поехали в аэропорт на такси или нет , я уже не помню . Мы живём в Челябинске , c соответственно нам надо было лететь в Париж  через Москву .


 Вот и первое фото , которое я успел сделать в самолёте , когда мы летели в Москву .

Фото брата


 Затем , когда прилетели в Москву я сделал ещё несколько фото


Сфоткал самолёт за окном .




Спустя некоторое время я прилетел в Париж . Фотографировать было мало времени , поэтому я сфоткал что  смог . 



После чего мы все направились за машиной , которую мы заранее приобрели в интернете ( не помню через какой сайт) Я решил сфотографировать моего брата .



 Затем мы направились в наш кемпинг на берегу реки . Ехали очень долго , хотя были здесь уже много раз . Но всё равно мы запутались . Через некоторое время мы приехали в кемпинг . Погода была очень холодная . Для Парижа в июне это не очень характерно .






 Сделал фото машины и нашего дома .

После того , как устроились , решили поехать в Париж на прогулку . Папа с братом остались и пошли гулять в местный парк . А мы тем временем  уже ехали на автобусе в метро . Купив билеты на метро , cели и отправились на центральные улицы Парижа .






Далее мы вернулись в наш кемпинг и пошли в ресторан




 конец 1 части продолжение на моем блоге .


Комментариев нет:

Отправить комментарий